Название: Когда он приходит.
Фэндом: Axis Powers Hetalia (АРН)
Автор: hintera
Бэта: нет
Пейринг: Россия/Волх, Россия/Египет.
Рейтинг: PG-13
Жанр: слеш, мистика, юмор, ангст, AU.
Дисклеймер: февральские события в Египте и взгляд на них совсем с другой стороны (ну, совсем с другой!). Волх - как один из прообразов бога смуты и вестника войны. Хеппи энд.
Предупреждение: ошибки(буду потихоньку править). И да прости меня Египет.
5% правды, а остальное...
Он появились неожиданно и тихо, незаметно выйдя из самого темного угла неосвещенной пустынной улицы Каира, на самой его окраине. Красивый, среднего роста, слегка смуглый парень внимательно посмотрел по сторонам. За спиной тихо зашуршали убираемые, как смоль, черные крылья. Тут же не далеко, в каком-то из соседних домов, раздался громкий крик и завязалась, судя по всему, хорошая драка. С другой стороны послышался грохот и сильная ругань. Молодой человек улыбнулся, обнажая идеальные зубы и тонкие аккуратные клыки, вдохнул прохладный ночной египетский воздух и не спеша направился в цент города. Ему предстоит большая работа, не так-то просто создать хаос в мирной стране.
читать дальше---
Гупта сидел за кипой бумаг, с трудом пытаясь вникнуть в колонку цифр, что-то где-то не состыковывалось и возможно произошла ошибка. К тому же из головы не выходил приезд Брагинского, да и какое-то напряжение, нехорошее предчувствие тревожили молодое сердце. Мухаммед вздохнул, скосив темно-карие глаза на огромного черного пса с золотым ошейником. Анубис мирно спал в центре небольшого, но уютного, с множеством старинных предметов, кабинете. Все как обычно. Мирная египетская ночь.
- Наверное, я зря волнуюсь…,- еле слышно прошептал юноша.
Перед глазами снова замелькали колонки цифр, рядом примостилась куча различных договоров о всевозможных поставках и строительстве новых отелей. Поэтому, резко поднявшего голову пса с навостренными ушами, Гупта просто не заметил. Анибус внимательно принюхивался, черные глаза блестели. Надвигалась угроза. Опасность. Неожиданно открывшаяся в тишине дверь и жизнерадостно бодрый голос Ивана, заставил подскочить на месте не только Мухаммеда.
- Привет. А ты все работаешь? – довольная улыбка Брагинского и сверкающие азартом глаза, заставили молодого человека судорожно сглотнуть и застыть на месте, - У тебя там такое веселье в городе начинается! Эх, не зря я к тебе приехал!
Иван моментально оказался рядом с отходящим от шока египтянином. Египет знал, что лекции о правилах поведения и вопросы типа «Тебя стучать не учили?» в этом случае бесполезны. Иван все равно махнет рукой и сделает все по-своему.
- И..Иван. Черт… - Гупта шумно выдохнул и осторожно отложил находящиеся в руках бумаги. Пара листков уже валялись на полу.
- Не правильно, Мухаммед, - улыбка России стала еще шире и…страшнее. – Пока ты тут сидишь, у тебя там народ на митинг собирается. – Последние два слова Иван произнес со странным удовольствием, аж чуть не мурлыкая, но взгляд был очень серьезным.
Египет непонимающе посмотрел снизу вверх на Брагинского, на его улыбку, от которой немедленно хочется впасть в кому, на внимательные, чуть мерцающие фиолетовыми искорками глаза, на Анибуса напряженно смотрящего в окно.
И тут Гупту, как ветром сдуло, только белый платок сверкнул перед глазами. Ох, не зря сердце беду подсказывало! Он со всех ног бежал в Каир. Тысяча его недовольных людей вышли на улицы разворошенного, словно улей, города. Разбитые витрины, закрытые магазины, банки, убегающие в спешке туристы, танки и сотни военных… Как? Когда? Почему?
- Я же тебе говорил. – Усмехнулся, словно из под земли, возникший Брагинский. Широкая ладонь легла на хрупкое плечо. – Да, ты не переживая. Я тебя одного не оставлю. А остальные…, - Иван безразлично пожал плечами, - да пусть бегут.
Мухаммед с ужасом смотрел на свою столицу. В голове тысяча идей и совершенно противоположные желания его народа и правительства. И он не может идти ни против тех, ни против других. Египет завис.
- О, Ра! Что делать?!
Бог Ра явно молодому египтянину отвечать не собирался, видно так же завис, как и сам Гупта. Зато ответил русский.
- Ну, я бы попробовал сначала мирным путем все уладить, хотя…- Иван хищно оскалился и потрепал черного пса по холке, - и от заварушки бы тоже не отказался. Ладно, если ты не против, я пройдусь по городу.
Кареглазый Египет быстро схватил спокойно уходящего в самую толпу Ивана.
- Куда?! Ты с ума сошел? Там же опасно!
Русских печально улыбнулся, осторожно стер со щеки Мухаммеда непонятно откуда взявшуюся грязь.
- Это тебе опасно. А я привык.
Гупта хотел что-то возразить, но взгляд Брагинского заставил того передумать. Он кивнул.
- Только будь осторожен. А то я… - Мухаммед замолчал, виновато отвел глаза и опустил голову.
Иван внимательно смотрел на парня, на покрытую белым длинным платком голову, обхваченную золотой диадемой. Молча, по-хозяйски приподнял за подбородок, заставляя посмотреть в глаза.
- Все будет хорошо. - Мягкая улыбка и легкий поцелуй в чуть приоткрытые от неожиданности губы.
- Да… - запоздалый ответ, в след уходящему в самое пекло Ивану.
----
- Так и думал, - Брагинский смотрел на невысокого, стройного, красивого парня с черными волосами, спадавшими шикарным водопадом на спину. Незнакомец сладко улыбнулся, совершенно игнорируя хаос творившийся вокруг него, и почти в плотную подошел к Ивану.
- Узнал, - утвердительно промурлыкал незнакомец. На дне красивых черных глаз мерцали красные всполохи. Вот он - демон раздора и смуты людей, черный ангел из бездны Войны, имеющий десятки имен. Бог-оборотень.
- Тебя сложно не узнать, - опасный фиолетовый взгляд и странная улыбка. В ответ, тонкие, но сильные руки обвивают шею Брагинского. И тихий шепот в самое ухо.
- А я скучал, - настойчивый поцелуй, не позволяющий сказать русскому очередную гадость. Через пару секунд Иван с силой потянул от себя демона за черные, жесткие волосы. Тот хищно улыбнулся и демонстративно облизал свои губы, - ты не изменился. Все такой же….холодный.
- Зачем? – стальная хватка.
Демон чуть зашипел и попытался освободиться. Безрезультатно.
- Что, зачем? – обиженный взгляд из-под пушистых ресниц и надутые губы.
- Сам знаешь. Волх, какого черта ты творишь в Египте?
Демон молчал, продолжая обиженно и выжидающе всматриваться в лицо русского. Иван был спокоен, но на дне глаз холодный огонь. Как тогда…Волх вздохнул и расслабился, хотя Россия знал, спокойствие и расслабленность этого беса, ой как обманчивы! Не раз он испытывал на себе его острые клыки и когти во времена свержения царя, при революции, в смутные годы, а их было у него не мало…
- Ванюша, просто…Слушай, ну что ты переживаешь? За Мухаммеда что ли? Или…, - парень соблазнительно улыбнулся и слегка потерся о Брагинского, - ревнуешь?
Демон замер, закусив губу, ибо в глазах Ивана ясно и четко читалось: «Сначала отыметь, потом убить. Или сначала убить, а потом отыметь.» Причем оба варианта подходили. Хотя что-то подсказывало, что Иван предпочтет просто свернуть кое-кому шею и, как ни в чем не бывало, уйти.
Волх резко вырвался, хоть он и бессмертная тварь, но Брагинский есть Брагинский! Прибьет к чертовой матери, как уже делал не раз и снова бедному демону возрождаться и зализывать раны. Нет уж. Хватит. Эх, лучше бы он выбрал другое…
- Что бы через день духу твоего тут не было, - Иван отпустил черноглазого парня и направился прочь. И замер, когда сзади неожиданно обняли знакомые руки и ядовито-сладкий голос прошептал куда-то в спину.
- А если я снова приду в твои земли?
Темная аура вокруг русского стала еще плотнее и холоднее, словно все вокруг Ивана собиралось превратиться в лед. Брагинский молчал. Демон тихо рассмеялся.
- Не хочешь ведь, правда? – печальная улыбка. – Знаешь, а я здесь ни надолго. Так что за Мухаммеда не переживай.
Русский развернулся, стряхивая с себя чужие руки, и внимательно посмотрел на оборотня. Молча. Легкий иней блестел в пепельно-русых волосах, отражая отблеск огня, горевшего неподалеку здания.
- Черт, Иван! Ну, почему ты такой? А? Все страны, как страны! А ты… - черноволосый парень разозлился. Он злился и на себя, и на Ивана и вообще на мировую не справедливость! Его все боятся. Все! Кроме Брагинского. Ведь иной раз ему почти глотку перегрызешь, а он умудряется не только выжить и каким-то чудом вывернуться из цепких лап, но и подчинить себе неугомонного демона. И хуже всего, что Волх за эти века умудрился влюбиться в ужасного русского! Да, Судьба - злодейка, но Россия иногда страшнее.
- Ладно. Я все понял. – Шум и смута вокруг чуть уменьшились, народ стал потихоньку успокаиваться. Кризис миновал. – Но за это ты мне кое-что должен.
- Надеюсь, тебе этого хватит. - Брагинский усмехнулся и привлек к себе настырного парня. Демон облизал пересохшие вдруг губы и со всей страстью ответил на грубый поцелуй. Кажется, он длился вечность или одно мгновение. Так просто потерять время рядом с ним. Тяжело дыша, Волх поднял затуманенный алый взгляд.
- Знаешь, Иван, мне всегда будет мало. И я всегда буду тебя преследовать, - чистая правда.
- Знаю, - спокойно и просто.
---
Брагинский возвращался в уютный дом Гупты, идя по обретающим спокойствие улицам Каира. Жизнь налаживалась. А на пороге его ждал симпатичный кареглазый парнишка в простой военной форме, в белом платке и с золотой диадемой.
@настроение:
нормальное
@темы:
Россия,
мои фанфики,
Hetalia
Интересно,необычно и завораживающе. Знаете, мне очень нравиться. Позволите утащить в цитатник?
вот языческий бред получится), а еще мне хочется внести в фанф возрожденный Аркаим, как вестника пробуждения древней Руси.Конечно можно! забирай
Меня иногда тянет к смешению славянских богов и персонажей Хеталии.
Знаете, в этом что-то есть. Довольно необычно, и кроссовером не назовёшь.
преследует соединить Леля, Пируна и Маркош с Брагинским
в фанф возрожденный Аркаим, как вестника пробуждения древней Руси.
Если вы это напишите,скинете мне ссылку,хорошо?Я бы хотела прочесть что-нибудь этакое.А то последнее время ни капли оригинальности в прочитанных мной фанфах не видела.
Кстати,вы/ты(как вам будет удобней) есть на фикбуке?
Сейчас про Аркаим и Брагинского пишу, вчера родилось начало, теперь думаю куда это меня выведет...
Кстати, я тоже не встречали такого смешения в фанфиках (хотя на мой взгляд оно вполне естественно,ведь славянское течение и старые обряды в России существуют и по сей день, да и принятие православия сохранило старые праздники: маслиница, сретение, жаворонки, ладодение, родоница, святки, день Ивана Купалы, коляда. Так что получается Брагинский, как прообраз России, не утратил своей старой веры и древних славянских богов).